Договор купли-продажи автомобиля
Каждый автолюбитель, который собирается купить или продать автомобиль (мотоцикл), сталкивается с проблемой выбора способа оформления купли-продажи транспортного средства.
Как оформить договор купли-продажи?
В настоящее время в Республике Беларусь существует 3 способа документального оформления взаимоотношений между Покупателем и Продавцом транспортного средства:
- Регистрация договора купли-продажи в ГАИ.
- Удостоверение договора купли-продажи у нотариуса
- И третий способ (это то, чем занимаемся мы) – оформление сделки через посредника, через наш комиссионный магазин.
В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь №504 от 15.10.2007г. «О мерах по упорядочению сделок по отчуждению транспортных средств» (в редакции Указа президента РБ №246 от 18.07.2022г.), сделки по купле-продаже транспортных средств с участием юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не требуют государственной регистрации (или нотариального удостоверения). Это позволяет нам оказывать для Вашего удобства доступную, удобную и законную посредническую услугу по комиссионному оформлению купли-продажи транспортных средств.
Право собственности на транспортное средство переходит Покупателю с момента подписания Акта приема-передачи, который оформляется комиссионным магазином на имя Покупателя.
На основании выданного нами пакета документов Покупатель осуществляет регистрацию транспортного средства в ГАИ. Полный комплект документов предоставляется и для Продавца – с ним он сможет при необходимости отчитаться о продаже транспортного средства перед налоговой инспекцией при декларировании своих доходов и имущества, расчете транспортного налога, а также перед ГАИ по вопросу оплаты штрафов с камер фотофиксации по нарушениям, допущенным Покупателем после передачи ему транспортного средства.
Пакет оформляемых нами документов купли-продажи
- Договор комиссии
- Договор купли-продажи
- Акт приема-передачи
Все документы составляются в 3 (трех) экземплярах – один остается у комиссионного магазина, один выдается на руки покупателю для регистрации автомобиля в ГАИ и еще один предназначен для Продавца (бывшего владельца транспортного средства).
Наш Агент в обязательном порядке предложит оформить страховку на автомобиль на имя Покупателя на срок 15 дней. В соответствии с законодательством, действие договора страхования на имя предыдущего владельца прекращается с момента отчуждения транспортного средства.
Также одной из важных сопутствующих услуг, очень востребованной нашими клиентами является услуга по проверке подлинности денежных средств (прокат оборудования с оператором). Проверка осуществляется профессиональным банковским сортировщиком-детектором банкнот с определением подлинности по всем возможным на сегодняшний день показателям: детекция по размеру банкнот, ультрафиолетовая, магнитная, инфракрасная, по оптической плотности, спектральный анализ краски, RGB сканер, CIS проверка образа. Одновременно с проверкой подлинности производится быстрый и точный пересчет купюр.
После покупки транспортного средства покупатель (гражданин РБ) обязан в течении 30 (тридцати) календарных дней поставить автомобиль на учет в ГАИ. При оформлении документов через наш комиссионный магазин, соблюдение срока регистрации (30 календарных дней), определенного законодательством, является обязательным. Затягивать с регистрацией ни в коем случае нельзя!
Мы работаем в городе Минске – круглосуточно, без выходных, с выездом к месту продажи. Все наши экипажи оборудованы всем необходимым, а специалисты обладают высочайшей квалификацией и огромным опытом. Оформляем документы для покупки автомобилей гражданами Республике Беларусь, а также для покупателей из России, Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана и других стран.
Наша команда работает сфере комиссионного оформления автомобилей с 2006г. За все время работы ни одна сделка с нашим участием не была признана недействительной, что является главным и безусловным доказательством и подтверждением качества нашей работы и безопасности наших клиентов.